Prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej v internete
(Sprache: Russisch)
Cel' dannoj knigi - vyyasnit' rol' interneta v prodvizhenii i stimulirovanii prodazh tovarov. Byli rassmotreny sledujushhie aspekty: istoriya seti Internet i reklamy v nem; osnovnye instrumenty prodvizheniya tovarov i uslug v Internete; kakim obrazom...
Leider schon ausverkauft
versandkostenfrei
Buch
41.10 €
- Lastschrift, Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenlose Rücksendung
Produktdetails
Produktinformationen zu „Prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej v internete “
Klappentext zu „Prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej v internete “
Cel' dannoj knigi - vyyasnit' rol' interneta v prodvizhenii i stimulirovanii prodazh tovarov. Byli rassmotreny sledujushhie aspekty: istoriya seti Internet i reklamy v nem; osnovnye instrumenty prodvizheniya tovarov i uslug v Internete; kakim obrazom osushhestvlyaetsya prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej; obshhaya harakteristika kompanii; reklama v Internete kompanii; na konkretnom primere byl rassmotren internet marketing.
Bibliographische Angaben
- Autor: Roman Kurachik
- 2014, 60 Seiten, Maße: 22 cm, Kartoniert (TB), Russisch
- Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
- ISBN-10: 3659573043
- ISBN-13: 9783659573040
Sprache:
Russisch
Kommentar zu "Prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej v internete"
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Prodvizhenie tovara i privlechenie novyh pokupatelej v internete".
Kommentar verfassen