Emotion By Design: Creative Leadership Principles from a Life Inside Nike Marketing (ePub)
(Sprache: Russisch)
Segodnya marketingom pravyat ostorozhnye tekhnokraty, kotorye uvereny, chto lyubaya kampaniya dolzhna byt' tshchatel'no splanirovana i obveshana metrikami. Takoj podhod imeet svoi preimushchestva. Odnako dlya togo, chtoby sozdat' po-nastoyashchemu moshchnyj...
sofort als Download lieferbar
eBook (ePub)
10.99 €
- Lastschrift, Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „Emotion By Design: Creative Leadership Principles from a Life Inside Nike Marketing (ePub)“
Segodnya marketingom pravyat ostorozhnye tekhnokraty, kotorye uvereny, chto lyubaya kampaniya dolzhna byt' tshchatel'no splanirovana i obveshana metrikami. Takoj podhod imeet svoi preimushchestva. Odnako dlya togo, chtoby sozdat' po-nastoyashchemu moshchnyj brend i raskryt' tvorcheskij potencial lyuboj komandy, eks-direktor po marketingu Nike Greg Hoffman predlagaet inoj podhod, kotoryj on nazyvaet dizajnom emocij.
V 22 goda Greg stazherom-dizajnerom prishel v komandu Nike i pochti tri desyatiletiya uchastvoval v razrabotke kul'tovyh reklamnyh kampanij s uchastiem Ronaldu, Sereny Uil'yams, zvezd Olimpiad i chempionatov mira po futbolu. Uspekh kreativnoj kampanii, osnovannoj na dizajne emocij, ne zavisit napryamuyu ot resursov, kotorymi vy raspolagaete. Kakim by ni byl vash biznes, klyuch k pobede - v chelovecheskom faktore i tesnoj emocional'noj svyazi mezhdu brendom i ego auditoriej.
V etoj gluboko lichnoj, vdohnovlyayushchej knige Hoffman rasskazyvaet, kak kompaniya Nike riskovala, iskala innovacionnye idei i tronula serdca millionov pokupatelej po vsemu miru.
V 22 goda Greg stazherom-dizajnerom prishel v komandu Nike i pochti tri desyatiletiya uchastvoval v razrabotke kul'tovyh reklamnyh kampanij s uchastiem Ronaldu, Sereny Uil'yams, zvezd Olimpiad i chempionatov mira po futbolu. Uspekh kreativnoj kampanii, osnovannoj na dizajne emocij, ne zavisit napryamuyu ot resursov, kotorymi vy raspolagaete. Kakim by ni byl vash biznes, klyuch k pobede - v chelovecheskom faktore i tesnoj emocional'noj svyazi mezhdu brendom i ego auditoriej.
V etoj gluboko lichnoj, vdohnovlyayushchej knige Hoffman rasskazyvaet, kak kompaniya Nike riskovala, iskala innovacionnye idei i tronula serdca millionov pokupatelej po vsemu miru.
Bibliographische Angaben
- Autor: Greg Hoffman
- Altersempfehlung: Ab 12 Jahre
- 2023, 336 Seiten, Russisch
- Übersetzer: Irina Evstigneeva
- Verlag: ALPINA PUBLISHER
- ISBN-10: 5961486699
- ISBN-13: 9785961486698
- Erscheinungsdatum: 13.10.2023
Abhängig von Bildschirmgröße und eingestellter Schriftgröße kann die Seitenzahl auf Ihrem Lesegerät variieren.
eBook Informationen
- Dateiformat: ePub
- Größe: 1.79 MB
- Ohne Kopierschutz
- Vorlesefunktion
Sprache:
Russisch
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam genießen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "Emotion By Design: Creative Leadership Principles from a Life Inside Nike Marketing"
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Emotion By Design: Creative Leadership Principles from a Life Inside Nike Marketing".
Kommentar verfassen