OpenGL ES 3.0 : rukovodstvo razrabotchika (PDF)
(Sprache: Russisch)
OpenGL ES - eto veduschiy interfeys i graficheskaya biblioteka dlya renderinga slozhnoy trehmernoy grafiki na mobilnyh ustroystvah. Poslednyaya versiya, OpenGL ES 3.0, delaet vozmozhnym sozdaniya potryasayuschey grafiki dlya novyh igr i prilozheniy, ne...
sofort als Download lieferbar
eBook (pdf)
8.99 €
- Lastschrift, Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „OpenGL ES 3.0 : rukovodstvo razrabotchika (PDF)“
OpenGL ES - eto veduschiy interfeys i graficheskaya biblioteka dlya renderinga slozhnoy trehmernoy grafiki na mobilnyh ustroystvah. Poslednyaya versiya, OpenGL ES 3.0, delaet vozmozhnym sozdaniya potryasayuschey grafiki dlya novyh igr i prilozheniy, ne vliyaya na proizvoditelnost ustroystva i vremya raboty akkumulyatora.
V dannoy knige avtory rassmatrivaet ves API i yazyk dlya napisaniya sheyderov. Oni vnimatelno rassmatrivayut vozmozhnosti OpenGL ES takie kak tenevye karty, dublirovanie geometrii, rendering v neskolko tekstur, uniform-bufery, szhatie tekstur, binarnoe predstavlenie programm i preobrazovanie obratnoy svyazi. SHag za shagom vy pereydete ot vvodnyh primerov k prodvinutomu popikselnomu osvescheniyu i sistemam chastits. Takzhe vy naydete soderzhatelnye sovety po optimizatsii bystrodeystviya, maksimizatsii effektivnosti raboty API i GPU i polnom ispolzovanii OpenGL ES v shirokom spektre prilozheniy.
Na sayte izdatelstva vylozheny primery k knige na yazyke S.
Izdanie prednaznacheno programmistam mobilnyh prilozheniy, zhelayuschih maksimalno ispolzovat graficheskie vozmozhnosti svoih ustroystv.
V dannoy knige avtory rassmatrivaet ves API i yazyk dlya napisaniya sheyderov. Oni vnimatelno rassmatrivayut vozmozhnosti OpenGL ES takie kak tenevye karty, dublirovanie geometrii, rendering v neskolko tekstur, uniform-bufery, szhatie tekstur, binarnoe predstavlenie programm i preobrazovanie obratnoy svyazi. SHag za shagom vy pereydete ot vvodnyh primerov k prodvinutomu popikselnomu osvescheniyu i sistemam chastits. Takzhe vy naydete soderzhatelnye sovety po optimizatsii bystrodeystviya, maksimizatsii effektivnosti raboty API i GPU i polnom ispolzovanii OpenGL ES v shirokom spektre prilozheniy.
Na sayte izdatelstva vylozheny primery k knige na yazyke S.
Izdanie prednaznacheno programmistam mobilnyh prilozheniy, zhelayuschih maksimalno ispolzovat graficheskie vozmozhnosti svoih ustroystv.
Bibliographische Angaben
- Autoren: D. Ginsburg , B. Purnomo
- 2024, 449 Seiten, Russisch
- Verlag: DMK Press
- ISBN-10: 5898183124
- ISBN-13: 9785898183127
- Erscheinungsdatum: 19.02.2024
Abhängig von Bildschirmgröße und eingestellter Schriftgröße kann die Seitenzahl auf Ihrem Lesegerät variieren.
eBook Informationen
- Dateiformat: PDF
- Größe: 5.67 MB
- Mit Kopierschutz
- Vorlesefunktion
Sprache:
Russisch
Kopierschutz
Dieses eBook können Sie uneingeschränkt auf allen Geräten der tolino Familie lesen. Zum Lesen auf sonstigen eReadern und am PC benötigen Sie eine Adobe ID.
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam genießen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "OpenGL ES 3.0 : rukovodstvo razrabotchika"
Schreiben Sie einen Kommentar zu "OpenGL ES 3.0 : rukovodstvo razrabotchika".
Kommentar verfassen