The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World (Hörbuch (Download))
(Sprache: Russisch)
"Iskrennyaya loyal'nost'" Freda Rajhel'da i Roba Marki soderzhit tochnye cifry: kompaniya, kotoraya sposobna uderzhat' doverie hotya by 5% svoih klientov, mozhet podnyat' pribyl' na velichinu do 50%. V to zhe vremya otstavanie ot konkurentov na 20 punktov...
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Produktinformationen zu „The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World (Hörbuch (Download))“
"Iskrennyaya loyal'nost'" Freda Rajhel'da i Roba Marki soderzhit tochnye cifry: kompaniya, kotoraya sposobna uderzhat' doverie hotya by 5% svoih klientov, mozhet podnyat' pribyl' na velichinu do 50%. V to zhe vremya otstavanie ot konkurentov na 20 punktov po kriteriyu klientskoj loyal'nosti oznachaet, chto kompaniya vskore poteryaet biznes. Fred Rajhel'd pishet ob etom kak sozdatel' indeksa iskrennej loyal'nosti NPS. V epohu otkrytoj informacii osobenno oprometchivo prenebregat' doveriem. Opyt Apple, American Express, Zappos, Philips, GE, eBay, Facebook i Lego pokazyvaet, chto indeks loyal'nosti dejstvuet luchshe lyuboj reklamy, potomu chto prevrashchaet obychnyh potrebitelej v promouterov i zashchitnikov kompanii.
Bibliographische Angaben
- Autor: Smart Reading
- Altersempfehlung: Ab 16 Jahre
- 2020, ungekürzte Lesung, Spieldauer: 12 Minuten
- Verlag: Smart Reading
- ISBN-10:
- ISBN-13: 4064066589028
- Erscheinungsdatum: 08.06.2020
Hörbuch-Download Informationen
- Dateiformat: MP3
- Größe: 9.70 MB
- Ohne Kopierschutz
Sprache:
Russisch
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The Ultimate Question 2.0: How Net Promoter Companies Thrive in a Customer-Driven World
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